Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:49 

Потеряшки

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Господа! Может быть кто-нибудь увидел оставленные вещи или случайно забрал с собой:

1) Черно-синяя расческа из двух складывающихся половинок.
2) Черный клатч с синими стразами.

23:20 

Мастерской отчет

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Очень сложно писать мастерской отчет.
Даже если ожидал полной катастрофы, а ее не случилось.

Но все же стоит написать. Как минимум, чтобы дать понять игрокам, что ты учел все недостатки и обязательно исправишь их в следующем своем проекте.

Ну-с, начнем. Прежде всего – всем спасибо! Как я и говорил во время последней речи, всю игру сделали именно вы, дорогие мои игроки. Если бы не ваша активность, ваша фантазия, ничего интересного не случилось. А теперь я с удивлением читаю отчеты и узнаю, сколько же всего произошло!

Недочеты Арена:

1. Недодача информации части игроков. Чисто мой косяк. Нужно было писать все заранее, а не делать в последний момент.
2. Боевая система. Нет, она работала, очень хорошо, но не давала никакого маневра и не способствовала какому-либо риску и драйву.
3. Мастер держал всю инфу в своей голове и не делился с игротехами, этим сузив их роль. А если бы постарался, сыграло куда больше завязок.
4. Мастеру в целом не нужно было настолько полагаться на себя. Нужно было разумно делегировать полномочия а также сделать часть ролей немного игротехническими для коррекции сюжета, плюс это давало возможность держать руку на пульсе игры.
5. Атмосфера не нагнеталась. Косяк. Просто не успевал. Будем исправлять.


Какие линии не сыграли в игре:
1. Ранние заявки на поддержку извне. Княже Бойд врубил зал Гадеса (однако неплохой был ход!), который остановил время, посему элизиум оказался как бы вне реальности. Выбраться можно было только через другие ее пласты, доступ к которым имел всего один персонаж (он им и воспользовался)
2. Ровно из-за этого не удалось попугать всех страшными завываниями гару. Это была главная линия Святослава, который и принес неприятную весть. На нее в целом отреагировали мало, а я из-за своей нагруженности не смог нагнать атмосферы.


Раскладка по тому, что ждет Москву после сыгранных событий, будет написана по завершению постигровой встречи.

И да, я с удовольствием продолжу делать игры. Колоться о старые и новые косяки, пытаться их устранить, но делать.
Идея по следующему проекту уже появилась. Анонс случится в декабре ☺

И еще раз всем спасибо! Личные благодарности уже высказывал в реале и продолжу делать это с завидной периодичностью.

17:46 

аларм, пропажа!

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ура, нашлась! В доме :)

Никогда не верь сеттитам, они скажут, что ничего не брали и не видели, а потом окажется, что они принесли твои вещи в твой дом.

Дорогие соигроки, всем спасибо за игру!
Помогите пожалуйста найти пропажу.

Прямоугольная плоская черная сумка-клатч, украшенная синими и черными стекляшками. Внутри фляжка, конфетки-БП, листок персонажа и всякое женское барахло типа помады перчаток. Всю игру была в руках у меня, Жанны.
После игры я точно отнесла сумочку в раздевалку и положила рядом со своими вещами, возилась, перепаковывала, была уверена, что положила в свою сумку.

Уезжала последней, вместе с мастером и игротехом. Ни в машине, ни в сумках, ни у мастера сумочку нет! Я страдаю неимоверно.

Помещение после игры проверено, там пропажи нет. Скорее всего сумочка-клатч была мной сунута в чужой пакет/сумку (после ночной игры и не такая фигня может случится, простите.
Пожалуйста, проверьте свои вещи, не именно ли к вам я засунула свою сумку! спасите-помогите!
\ Нет, там нет никаких подслушивающих и подглядывающих устройст, нет взрывчатых веществ, серебра и ядов

ps МАСТЕР, если так не надо делать, выпиливай этот псто.

запись создана: 26.10.2015 в 11:17

23:23 

Постигровая встреча

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Постигровая встреча состоится в эту среду в Марукамэ на Менделеевской. Мастер будет в 19:00

Буду рад видеть всех!

запись создана: 25.10.2015 в 23:41

23:47 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
yadi.sk/d/dzWnidz8k4Qyh фотографии!
Правда, их совсем мало, засветились не все, и я их не обрабатывала (а то, знаете, красные глаза все же в тему, вдруг не стоит их убирать...)

11:29 

про послеигровую встречу

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Дамы и господа, есть мысль подтянуться в Марукамэ пораньше тем, у кого есть такая возможность.
Я и Quasistellar будем часов с шести. Может, кто-нибудь еще может.

21:16 

Третий Город. Суд над Саулотом. Анонс.

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!


Когда: Ночь 26-27 марта 2016 года
Где: Решается
Мастер: Арен
Количество игроков: 20-50
Взнос: В процессе расчета


Дисклеймер: Все права на каноничных персонажей принадлежат White Wolf.
Данная игра уже не имеет никакого отношения к родному сеттингу Vampire: The Masquerade и основана на прошлой кабинетке, фантазиях игроков и мастера.


2024 год.

Геена Огненная, обещанная роду Каинитов, закончилась три года назад. Она не принесла с собой третью мировую, однако послужила причиной очередной «охоте на ведьм». Человечество в едином порыве объединилось в борьбе против нелюдей, используя весь современный военный потенциал. Жертвами стали не только вампиры, и без того сильно пострадавшие от своих патриархов, но и оборотни, подменыши и многие другие, скрывающиеся до этого тысячелетия.

Четверо оставшихся патриархов создали в 2022 году город (находится в горах Чили), получивший названий Третий, в честь далеких времен Второго…
Отрывок из книги Нод

…собирая в него оставшихся каинитов и понимая, что придется решать, как жить дальше в изменившимся мире.
Город этот скрыт от глаз смертных, но может быть найден ищущим нелюдем. В город может войти любой нашедший его, не только вампир. Каждый, живущий в нем, имеет свое право голоса, но пока что все управление принадлежит Трем из Четырех Патриархов, которые его основали.

Совсем скоро состоится суд над Саулотом, за все его грехи, совершенные за тысячи лет. Но волнует ли это молодежь, которая с таким трудом выжила в огненной пасти Геены и жаждет строить новый мир? Стоит ли слушать выживших из ума старцев?
Правдивы ли слухи о слабом 15м поколении, которое уже вовсе не каиниты и даже могут выходить на солнце?
Не пора ли объединиться с другими нелюдями и дать решительный отпор людям? Или выйти с ними в дипломатический диалог? Или заставить забыть о своем существовании?
Есть ли в городе очередные инферналисты?

Наступит ли завтра?

И Каин, великий отец, все еще ходит по земле.

Ответы на эти вопросы может найти каждый, вступивший в Третий Город

01:10 

Мастерское

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Уважаемые игроки!

Мастер вовсе не забыл про Вас и игру. К сожалению, он столкнулся с серьезными трудностями в реальной жизни, которые отвлекли его от Вас, дорогих и любимых. В это воскреснике и на следующей неделе он напишет множество интересной информации и постарается связаться со всеми вами, чтобы обсудить все интересные завязки.

Будет выложено следующее:
1. Судьба патриархов.
2. Хронология Гиены.
3. История создания третьего города
4. Люди. Взгляд на ситуацию, отношения с демонами.
5. Правила, которые не сильно изменятся с прошлой игры.

С радостью сообщаю Вам, что нашел сомастера - Сердце Ночного Кошмара

Вскоре к нему тоже можно будет обращаться по многим вопросам.

Я хотел бы провести первую встречу игроков и мастеров. Прошу проголосовать за дату.

Искренне Ваш и всегда ваш :)

Вопрос: Когда провести первый игровой сбор?
1. 1 февраля 
5  (35.71%)
2. 3 февраля 
6  (42.86%)
3. 7 февраля 
3  (21.43%)
Всего: 14
18:35 

Вампирские прикиды. Для "Третьего города"

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Так как вампиры живут многие сотни лет, многие из них сохраняют любовь к одежде, которую они носили при жизни. Другие - оставляют за собой стиль той эпохи, которая больше всего была по душе. А есть настоящие модники, подхватывающие тенденции современности.
Внешний вид персонажей дается целиком на откуп игрокам. Общество не удивит дама в платье с кринолином или мужчина с ярко-красными дредами. Самовыражение - главное. Плюс это прекрасная возможность показать окружающим те или иные черты характера вашего персонажа.

Смешение стилей тоже не возбраняется. :)

Ношение религиозных символов возможно в случае, если ваш персонаж является верующим.
запись создана: 13.07.2015 в 12:10

18:36 

Дуэльные правила

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
1. Дуэль считается начатой, если один из вампиров применяет к другому силовое воздействие. Как физическое, так и ментальное.
2. Вызванный на дуэль имеет право выставить защитника – любого другого вампира, находящегося в элизиуме. Защитник должен быть согласен выступить за дуэлянта.
3. Вмешательство в дуэль со стороны невозможно.
4. Во время дуэли можно использовать все свои дисциплины.
5. Применение дисциплин в бою расписано в карте каждого персонажа.
6. Хиты и прочие параметры персонажа расписаны в его карте


Фаза 0 Подготовка
1. Нанесенное вызвавшим на дуэль повреждение излечивается. Противники оказываются в равных условиях.
2. Вызвавший на дуэль выбирает, будет ли дуэль до первой крови, до первого серьезного повреждения или до смерти. (После этого обороняющийся выбирает защитника)
3. Готовность к дуэли подтверждается обоими участниками.

Фаза 1 Бой
1. Каждый из противников кидает d6 + бонус, указанный в карте персонажа. Победивший начинает действие.
2. В одно действие можно:
1) Применить дисциплину, не требующую сосредоточения и переместиться на 3 шага (Персонажи, имеющие бонус на скорость в карте персонажа, перемещаются на большее расстояние).
2) Применить дисциплину, требующую концентрации.
3) Переместиться (Персонажи, имеющие бонус на скорость в карте персонажа, перемещаются на большее расстояние).
4) Провести физическую атаку противника (Персонажи, имеющие бонус на скорость в карте персонажа, также могут переместиться) (Персонажи, имеющие бонус к силе в карте персонажа, усиливают свою атаку).
5) Уйти в защиту (Персонажи, имеющие бонус к выносливости в карте персонажа, прибавляют его к силе защиты).
3. Перемещение производится игроком в реальном времени.
4. Физическая атака d6 + бонус, указанный в карте или даваемый дисциплиной.
5. Защита d6 + бонус, указанный в карте или даваемый дисциплиной.
6. Действия производятся поочередно, до победы одного из дуэлянтов. Желателен качественный отыгрыш производимых действий.

Фаза 2 Конец боя
1. Победивший получает бонус +1 к 1 пункту Фазы 1 и чувство славной победы.
2. Побежденный получает -1 к показателям силы, выносливости и скорости на два часа игрового времени и горесть собственного поражения.
3. Скорость залечивания простых и не поглощаемых повреждений прописана в карте каждого персонажа.
запись создана: 01.09.2015 в 16:49

18:42 

Правила игровой зоны (Дворца Старшейших)

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Вся территория дворца накрыта особым ритуалом, созданным Хакимом, который контролирует происходящее в его границах.

1. Огнестрельное и холодное оружие запрещено.
2. Действие боевых дисциплин или дисциплин, могущих причинить вред персонажам внутри дворца, ограничено (все дисциплины выдаются Мастером (Можно и нужно обсуждать)).
3. Действие не боевых дисциплин внутри дворца свободно (все дисциплины выдаются Мастером).
4. Запрещается подготавливать тауматургические ритуалы внутри дворца. (готовьте дома!)
5. Внутри дворца возможны только дуэльные боевые столкновения. При проявлении агрессии одной из сторон, вторая сторона либо выставляет защитника, либо сама вступает в дуэль. Отказаться – нельзя. Настоятельно рекомендуется думать прежде, чем говорить.
6. Внутри дворца можно умереть. Будьте осторожны.
7. Кулуарные убийства возможны только вне дворца. Диаблери можно совершить только во время дуэли (при заданном условии - смерть одного из дуэлянтов)
8. Вся кровь, предоставленная для гостей во дворце, не является отравленной (гарантируется Хакимом. Вы же верите Хакиму?).
9. Эффекты святости и голконды не действуют на территории дворца.
10. Данные правила действуют на всех, кто находится на территории дворца. Исключений нет



Данные правила изначально и игровые, и мастерские.
запись создана: 13.07.2015 в 14:54

18:48 

Моделирование

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
КОЛ.
На начало игры колами будут располагать исключительно патриархи. Будет возможность разживаться ими на игре.

1. Кол, вогнанный в сердце, не приравнивается к началу дуэли.
2. Кол должен быть вогнан с первого раза.
3. Если вам в сердце вогнали кол, вы не можете двигаться и говорить.
4. Можно диаблеризировать персонажа с колом в сердце. Или просто убить.

ТОРПОР

1. В торпор можно впасть, если количество пунктов крови опустится до 0.
2. В торпоре вы находитесь без сознания.
3. В торпор впадают вампиры, находящиеся в предсмертном состоянии на дуэли.
4. Если вы в торпоре, вас могут убить или диаблеризировать.

ДИАБЛЕРИ

1. Диаблери - это вкусно.
2. Диаблеризировать можно любого персонажа, находящегося в торпоре или с колом в сердце. При этом ваш показатель воли должен быть больше или равен показателю воли диаблеризированного персонажа.
3. При диаблери вызывается Мастер или игротех. Так как это поглощение чужой души, могут быть нюансы. Поэтому подумайте, прежде чем кого-то скушать.

СМЕРТЬ
1. Вы умерли, если вас добили по окончанию дуэли, добили с колом в сердце или диаблеризировали.
2. Вы превращаетесь в кучку пепла. Это может быть не конец, зависит от некоторых окружающих.... :)
запись создана: 23.10.2015 в 12:22

22:49 

О Третьем Городе.

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Регион: горы Чили.
Правитель: Пока не избран. На данный момент город управляется коллегиально Вентру, Троилем, Хакимом и Саулотом.
Основан: 2022 год (Городу всего 2 года)
Климат: Скорректирован местными умельцами. Круглый год дневная температура держится на уровне 23-27 градусов. Ночная - 20-23 градусов. 220 солнечных дней в году.
Официальный язык: Английский
День города: 14 сентября.

Расположен в живописной долине глубокого в горах. Защищен от нахождения людьми. Найти вход в город могут только нелюди.
Проблема с питанием решена заселением небольшой коммуны людей, поведение которых было скорректировано. Они же используются как обслуживающий персонал. Не конфликтны, приказы исполняют беспрекословно.
Электричество добывается с помощью солнечных батарей. Есть хорошо защищенный носферату спутниковый интернет, телефон. Проведена канализация, имеются все необходимые для жизни удобства.
Застройка малоэтажная, многоквартирные дома отсутствуют. Есть специальный гостевой Дворец, в котором могут остановиться приезжие прежде чем выбрать - оставаться в городе или покидать его.
В центре города находится так называемый Дворец Древних, который является административным зданием. Большой и грандиозный, он является местным муниципалитетом и зданием суда. В нем решаются важные политические (и не только) вопросы, проводятся всевозможные официальные встречи и приемы. Вход для всех жителей города свободен.

Каждый из нынешних правителей построил в определенной части города собственную резиденцию. На востоке - крепость Хакима, которая находится в скале и кто знает, насколько ассамиты углубились в земную твердь? На юге - прекрасные сады Саулота, которые большую часть года открыты для желающих. Чудесный дворец спрятан от чужих глаз и доступен избранным. На западе - дворец вентру. Величественное здание, монументальностью своей олицетворяющее весь клан. На севере - резиденция Троиля.
Место, удивительное своей обширной библиотекой, к которой можно получить доступ. Там же всегда можно найти партнера для увлеченных философских диспутов.

На территории города есть районы, заселенные определенными кланами, и линиями крови или представителями других рас. Не смотря на терпимость друг к другу (которая может рассыпаться в любой момент) группы предпочитают держаться особняком и смешанных кварталов почти нет.

Сообщение с внешним миром происходит благодаря небольшому аэропорту и вертолетным площадкам. Так же, как говорят, сильнейшие имеют свои возможности для преодоления расстояний.

В центре, вокруг Дворца Древних, располагаются магазины, которыми владеют жители города. Приобрести в них можно совершенно разные вещи. Бумажные деньги не в ходу, используются кредитки, чаще всего американского происхождения.
Есть свой банк, созданный Вентру. Он так же предоставляет дебетовые и кредитные карты для своих клиентов.

20:30 

Хронология Геены

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!


Январь 2016 года – под город Нью-Йорк выходит из долгого торпора Мехет, патриарх Тзимицу. Он уже мало похож на что-то человекообразное и огромной своей массой растекается по всему городу, уничтожая множество зданий и людей. Маскарад раскрыт. Люди имеют веское доказательство паранормальному. Мехет уничтожается силами Инконню, среди которых присутствуют Малкав и Вентру. Множественные жертвы среди сородичей. Тзимицу теряют способность к изменчивости. В них вновь появляется колдунизм.

22 февраля 2016 года – на заседании ООН люди единогласно принимают решение бросить все силы на борьбу с не людьми. Вводится запрет на атомное оружие, начинаются массовые зачистки по всему миру.

Апрель 2016 года – найден Хаким. Он присоединяется к Инконню.

Июль 2016 года – Из торпора в Египте выходит Сет. Почти сразу он обнаружил на своей территории Каппадокия (Патрарх Каппадокийцев) и выставил ему претензии. После чего разразилась битва, почти стеревшая с лица Земли целую страну. Оба патриарха уничтожены. Все сетиты в горе своем впали в торпор.

Сентябрь 2016 года – Найден Троиль. Он присоединяется к Инконню после долгого разговора с Малкавом.

Декабрь 2016 года – Из самой Тьмы на землю выходит Ласомбра (Патриарх Ласомбра) и начинает уничтожать своих детей, попутно изводя людские города. На это облако первозданной тьмы не действует даже человеческое оружие. Малкав жертвует собой и переносится вместе с Ласомброй в Сказочную Страну. Больше о них никто ничего не слышал. По прикидкам, погибло 60% клана.

Февраль 2017 года – Саулота удается достать из крови клана Тремер. После этого все колдуны становятся людьми и теряют способность к тауматургии (При этом погибает 80% клана). Судьба Саулота не решена, решение этого вопроса отставляют до окончания Геены.

Июль 2017 года – Гибель Енойи (Патриарх гангрел, прародительница оборотней). Вместе с ней с Земли сгинула большая часть оборотней и гангрел.

Январь 2018 года – Из торпора выходит Абсимильярд (Патриарх носферату) и его никтуку. Они успевают уничтожить 90% клана гангрел, пока не были остановлены Инконню, Вентру, Троилем и Хакимом.

Март 2018 года – Малкавиан, говорящие о том, что потеряли зрение, начали собираться в общины. Самая большая из них находится в Вене.

Декабрь 2018 года – Люди наладили охоту за нелюдями. Существуют специальные отряды полиции и армии, которые вычисляют их и безжалостно убивают. Ходят слухи о том, что некоторые нелюди начали добровольно работать на людей.

Февраль 2019 года - появляются слухи о новом клане Тремер, который обосновался в старой Венской капелле клана.

Май 2019 года – говорят о странном восточном старце, сила которого сваливает с ног. Но он никому не попадался на глаза.

Ноябрь 2019 года – Группа молодых каитиффов начинает ожесточенное сопротивление людям на территории Америки. Как не удивительно – успешно. Они работают в основном скрыто, но слажено. Вскоре такие группы появляются и в других регионах. К ним присоединяется множество молодняка.

Февраль 2020 года – глава каитиффов открыто говорит о том, что Геена настала только по вине патриархов и призывает своих соратников свергнуть их.

Март 2020 года – начало Войны Поколений.

1 января 2022 года – официальная дата окончания Геены. По словам Инконню, мир зачищен от всех агрессивно настроенных старых вампиров. Организация официально распадается, все расходятся строить дивный новый мир.
Патриархи основали Третий Город.

22:13 

Война поколений. Дети Геены

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!


Война поколений – скрытая война каинитов, начавшаяся 4 марта 2020 года.

Катализатором событий стала группа молодых каитиффов, которые нашли лежбище бруджа седьмого поколения Октавиана и напали на него в самом начале ночи, сумев диаблеризировать. Подобное случалось и раньше. Но это действо было запечетлено на камеры мобильного телефона и выгружено в ю-туб с комментариями о том, что так они будут поступать со всеми стариками, которых найдут. Возможно, ситуацию можно было замять, но многие молодые каиниты поддержали сородичей и начали объединяться, устраивая геноцид внутри своего рода. Они называли себя «Детьми Геены»

Молчаливое одобрение людей не скрывается, так как они намеренно не удаляли видео из сетевых ресурсов и, скорее всего, подогревали каитиффов множественными комментариями.

Через несколько месяцев у молодняка появился свой лидер. На данный момент это обширная организация, имеющая свои филиалы во многих частях мира. Конечно, она подпольная, но ходят активные слухи об их сотрудничестве с людскими спецслужбами.
Многие молодые представители других кланов, обозленные гееной, репрессиями со стороны старшего поколения, гонениями людей, начали присоединяться к «детям» и очень быстро забывать все то хорошее, что давали им их сиры.

Камарилья и Шабаш были разрушены. На их фундаменте основываются новые, хорошо забытые старые объединения. Не так ли в свое время начиналась одна из старых сект?..
Поговаривают, что это противостояние унесло намного больше не жизней, нежели проснувшиеся патриархи. Пока что единственным действительно безопасным местом является Третий Город, и кто знает, сколько еще сородичей во всем мире еще не выбрало свою сторону конфликта?

23:20 

Отношения вампиров к остальным известным расам нелюдей

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Вампиры:

Оборотни
читать дальше

Маги
читать дальше

Феи
читать дальше

Гули
читать дальше

Катаяны
читать дальше

Загадочные существа
читать дальше

00:09 

Судьбы патриархов

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Хаким
На данный момент – один из правителей Третьего города
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Вентру
На данный момент – один из правителей Третьего города.
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Энойя
Погибла.
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Троиль
На данный момент – один из правителей Третьего города.
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Каппадокий
Погиб в битве с Сетом
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Ласомбра
Погиб в схватке с Малкавом.

Малкав
Погиб в схватке с Ласомбра
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Абсимильярд
Погиб
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Сет
Погиб в битве с Каппадокийцем

Равнос
Погиб до начала Геены

Саулот
На данный момент находится в Третьем городе
Вырезка из кланбука:
читать дальше

Тзимицу
Погиб
Вырезка из Кланбука:
читать дальше

Арикел
Судьба неизвестна
Вырезка из кланбука:
читать дальше

16:06 

Первая игровая встреча

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Первая игровая встреча состоится 3 февраля в Граблях на Пушкинской. Оба Мастера будут ждать Вас с 19:00.
Реальный шанс обговорить персонажей и получить множество дополнительной информации.

Просьба отписаться тех, кто точно будет.

Телефон Арена для контактов: читать дальше
запись создана: 25.01.2016 в 23:28

01:57 

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!


В данной теме будет выложена краткая информация по сеттингу для тех, кто с ним не знаком.
Для более детальных разъяснений всегда можно обратиться к мастеру (он будет рад освятить ту или иную часть мира) и на этот прекрасный сайт: wod.su/vampire
Если игрок захочет более глубоко ознакомиться с миром, он может почитать некоторую литературу. Допустим, про секты или свой клан. Они находятся здесь: wod.su/vampire/book
Желательна к ознакомлению основная книга правил, из которых и надергана представленная ниже информация (права принадлежат (C) White Wolf, перевод - сайту wod.su) : wod.su/vampire/book/vampire_masquerade

Но Мастер бережет ваше время и не настаивает на познании стольких деталей и нюансов. Однако, как показывает практика, книги написаны интересно и доходчиво, и могут затянуть, заражая читающего ВТМным вампиризмом.

Далее под катом и в комментариях - общая информация.

читать дальше
запись создана: 01.07.2015 в 22:47

17:02 

Новая встреча

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Дорогие игроки!

Рад объявить сразу несколько встреч по игре. Просьба всем отписаться кто и когда будет.

28 февраля, воскресение, 18:00 Грабли, Пушкинская, 3 этаж.
29 февраля, понедельник, 19:00 Марукамэ, Менделеевская.
02 марта, среда, 19:00 Грабли, Пушкинская 3 этаж.

запись создана: 21.02.2016 в 12:58

Вампирские Ночи

главная