Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Король Железной Перчатки (список заголовков)
18:42 

Правила игровой зоны (Дворца Старшейших)

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Вся территория дворца накрыта особым ритуалом, созданным Хакимом, который контролирует происходящее в его границах.

1. Огнестрельное и холодное оружие запрещено.
2. Действие боевых дисциплин или дисциплин, могущих причинить вред персонажам внутри дворца, ограничено (все дисциплины выдаются Мастером (Можно и нужно обсуждать)).
3. Действие не боевых дисциплин внутри дворца свободно (все дисциплины выдаются Мастером).
4. Запрещается подготавливать тауматургические ритуалы внутри дворца. (готовьте дома!)
5. Внутри дворца возможны только дуэльные боевые столкновения. При проявлении агрессии одной из сторон, вторая сторона либо выставляет защитника, либо сама вступает в дуэль. Отказаться – нельзя. Настоятельно рекомендуется думать прежде, чем говорить.
6. Внутри дворца можно умереть. Будьте осторожны.
7. Кулуарные убийства возможны только вне дворца. Диаблери можно совершить только во время дуэли (при заданном условии - смерть одного из дуэлянтов)
8. Вся кровь, предоставленная для гостей во дворце, не является отравленной (гарантируется Хакимом. Вы же верите Хакиму?).
9. Эффекты святости и голконды не действуют на территории дворца.
10. Данные правила действуют на всех, кто находится на территории дворца. Исключений нет



Данные правила изначально и игровые, и мастерские.
запись создана: 13.07.2015 в 14:54

18:36 

Дуэльные правила

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
1. Дуэль считается начатой, если один из вампиров применяет к другому силовое воздействие. Как физическое, так и ментальное.
2. Вызванный на дуэль имеет право выставить защитника – любого другого вампира, находящегося в элизиуме. Защитник должен быть согласен выступить за дуэлянта.
3. Вмешательство в дуэль со стороны невозможно.
4. Во время дуэли можно использовать все свои дисциплины.
5. Применение дисциплин в бою расписано в карте каждого персонажа.
6. Хиты и прочие параметры персонажа расписаны в его карте


Фаза 0 Подготовка
1. Нанесенное вызвавшим на дуэль повреждение излечивается. Противники оказываются в равных условиях.
2. Вызвавший на дуэль выбирает, будет ли дуэль до первой крови, до первого серьезного повреждения или до смерти. (После этого обороняющийся выбирает защитника)
3. Готовность к дуэли подтверждается обоими участниками.

Фаза 1 Бой
1. Каждый из противников кидает d6 + бонус, указанный в карте персонажа. Победивший начинает действие.
2. В одно действие можно:
1) Применить дисциплину, не требующую сосредоточения и переместиться на 3 шага (Персонажи, имеющие бонус на скорость в карте персонажа, перемещаются на большее расстояние).
2) Применить дисциплину, требующую концентрации.
3) Переместиться (Персонажи, имеющие бонус на скорость в карте персонажа, перемещаются на большее расстояние).
4) Провести физическую атаку противника (Персонажи, имеющие бонус на скорость в карте персонажа, также могут переместиться) (Персонажи, имеющие бонус к силе в карте персонажа, усиливают свою атаку).
5) Уйти в защиту (Персонажи, имеющие бонус к выносливости в карте персонажа, прибавляют его к силе защиты).
3. Перемещение производится игроком в реальном времени.
4. Физическая атака d6 + бонус, указанный в карте или даваемый дисциплиной.
5. Защита d6 + бонус, указанный в карте или даваемый дисциплиной.
6. Действия производятся поочередно, до победы одного из дуэлянтов. Желателен качественный отыгрыш производимых действий.

Фаза 2 Конец боя
1. Победивший получает бонус +1 к 1 пункту Фазы 1 и чувство славной победы.
2. Побежденный получает -1 к показателям силы, выносливости и скорости на два часа игрового времени и горесть собственного поражения.
3. Скорость залечивания простых и не поглощаемых повреждений прописана в карте каждого персонажа.
запись создана: 01.09.2015 в 16:49

18:35 

Вампирские прикиды. Для "Третьего города"

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Так как вампиры живут многие сотни лет, многие из них сохраняют любовь к одежде, которую они носили при жизни. Другие - оставляют за собой стиль той эпохи, которая больше всего была по душе. А есть настоящие модники, подхватывающие тенденции современности.
Внешний вид персонажей дается целиком на откуп игрокам. Общество не удивит дама в платье с кринолином или мужчина с ярко-красными дредами. Самовыражение - главное. Плюс это прекрасная возможность показать окружающим те или иные черты характера вашего персонажа.

Смешение стилей тоже не возбраняется. :)

Ношение религиозных символов возможно в случае, если ваш персонаж является верующим.
запись создана: 13.07.2015 в 12:10

01:10 

Мастерское

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Уважаемые игроки!

Мастер вовсе не забыл про Вас и игру. К сожалению, он столкнулся с серьезными трудностями в реальной жизни, которые отвлекли его от Вас, дорогих и любимых. В это воскреснике и на следующей неделе он напишет множество интересной информации и постарается связаться со всеми вами, чтобы обсудить все интересные завязки.

Будет выложено следующее:
1. Судьба патриархов.
2. Хронология Гиены.
3. История создания третьего города
4. Люди. Взгляд на ситуацию, отношения с демонами.
5. Правила, которые не сильно изменятся с прошлой игры.

С радостью сообщаю Вам, что нашел сомастера - Сердце Ночного Кошмара

Вскоре к нему тоже можно будет обращаться по многим вопросам.

Я хотел бы провести первую встречу игроков и мастеров. Прошу проголосовать за дату.

Искренне Ваш и всегда ваш :)

Вопрос: Когда провести первый игровой сбор?
1. 1 февраля  5  (35.71%)
2. 3 февраля  6  (42.86%)
3. 7 февраля  3  (21.43%)
Всего: 14
21:16 

Третий Город. Суд над Саулотом. Анонс.

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!


Когда: Ночь 26-27 марта 2016 года
Где: Решается
Мастер: Арен
Количество игроков: 20-50
Взнос: В процессе расчета


Дисклеймер: Все права на каноничных персонажей принадлежат White Wolf.
Данная игра уже не имеет никакого отношения к родному сеттингу Vampire: The Masquerade и основана на прошлой кабинетке, фантазиях игроков и мастера.


2024 год.

Геена Огненная, обещанная роду Каинитов, закончилась три года назад. Она не принесла с собой третью мировую, однако послужила причиной очередной «охоте на ведьм». Человечество в едином порыве объединилось в борьбе против нелюдей, используя весь современный военный потенциал. Жертвами стали не только вампиры, и без того сильно пострадавшие от своих патриархов, но и оборотни, подменыши и многие другие, скрывающиеся до этого тысячелетия.

Четверо оставшихся патриархов создали в 2022 году город (находится в горах Чили), получивший названий Третий, в честь далеких времен Второго…
Отрывок из книги Нод

…собирая в него оставшихся каинитов и понимая, что придется решать, как жить дальше в изменившимся мире.
Город этот скрыт от глаз смертных, но может быть найден ищущим нелюдем. В город может войти любой нашедший его, не только вампир. Каждый, живущий в нем, имеет свое право голоса, но пока что все управление принадлежит Трем из Четырех Патриархов, которые его основали.

Совсем скоро состоится суд над Саулотом, за все его грехи, совершенные за тысячи лет. Но волнует ли это молодежь, которая с таким трудом выжила в огненной пасти Геены и жаждет строить новый мир? Стоит ли слушать выживших из ума старцев?
Правдивы ли слухи о слабом 15м поколении, которое уже вовсе не каиниты и даже могут выходить на солнце?
Не пора ли объединиться с другими нелюдями и дать решительный отпор людям? Или выйти с ними в дипломатический диалог? Или заставить забыть о своем существовании?
Есть ли в городе очередные инферналисты?

Наступит ли завтра?

И Каин, великий отец, все еще ходит по земле.

Ответы на эти вопросы может найти каждый, вступивший в Третий Город

23:23 

Постигровая встреча

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Постигровая встреча состоится в эту среду в Марукамэ на Менделеевской. Мастер будет в 19:00

Буду рад видеть всех!

запись создана: 25.10.2015 в 23:41

23:20 

Мастерской отчет

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Очень сложно писать мастерской отчет.
Даже если ожидал полной катастрофы, а ее не случилось.

Но все же стоит написать. Как минимум, чтобы дать понять игрокам, что ты учел все недостатки и обязательно исправишь их в следующем своем проекте.

Ну-с, начнем. Прежде всего – всем спасибо! Как я и говорил во время последней речи, всю игру сделали именно вы, дорогие мои игроки. Если бы не ваша активность, ваша фантазия, ничего интересного не случилось. А теперь я с удивлением читаю отчеты и узнаю, сколько же всего произошло!

Недочеты Арена:

1. Недодача информации части игроков. Чисто мой косяк. Нужно было писать все заранее, а не делать в последний момент.
2. Боевая система. Нет, она работала, очень хорошо, но не давала никакого маневра и не способствовала какому-либо риску и драйву.
3. Мастер держал всю инфу в своей голове и не делился с игротехами, этим сузив их роль. А если бы постарался, сыграло куда больше завязок.
4. Мастеру в целом не нужно было настолько полагаться на себя. Нужно было разумно делегировать полномочия а также сделать часть ролей немного игротехническими для коррекции сюжета, плюс это давало возможность держать руку на пульсе игры.
5. Атмосфера не нагнеталась. Косяк. Просто не успевал. Будем исправлять.


Какие линии не сыграли в игре:
1. Ранние заявки на поддержку извне. Княже Бойд врубил зал Гадеса (однако неплохой был ход!), который остановил время, посему элизиум оказался как бы вне реальности. Выбраться можно было только через другие ее пласты, доступ к которым имел всего один персонаж (он им и воспользовался)
2. Ровно из-за этого не удалось попугать всех страшными завываниями гару. Это была главная линия Святослава, который и принес неприятную весть. На нее в целом отреагировали мало, а я из-за своей нагруженности не смог нагнать атмосферы.


Раскладка по тому, что ждет Москву после сыгранных событий, будет написана по завершению постигровой встречи.

И да, я с удовольствием продолжу делать игры. Колоться о старые и новые косяки, пытаться их устранить, но делать.
Идея по следующему проекту уже появилась. Анонс случится в декабре ☺

И еще раз всем спасибо! Личные благодарности уже высказывал в реале и продолжу делать это с завидной периодичностью.

21:49 

Потеряшки

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Господа! Может быть кто-нибудь увидел оставленные вещи или случайно забрал с собой:

1) Черно-синяя расческа из двух складывающихся половинок.
2) Черный клатч с синими стразами.

10:26 

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Дорогие мои игроки!

Всем большое спасибо за игру! Каждому я благодарен по-своему, о чем очень хочу сказать на пост игровой встрече.
Мастерский отчет со всеми его косяками будет немного позже.

В этой записи можно оставить ссылки на свои впечатления а также рассказать то, чем вы хотите поделиться с окружающими.

Всех люблю.

20:16 

Заезд

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Заезд на игру с 9-10 вечера.

Под этой записью можно и нужно кооперироваться для общих заездов. Вместе веселее. :)
запись создана: 22.10.2015 в 00:03

10:57 

Клуб

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Клуб Египет. Представляет собой два полуизолированных помещения размещённые в одном из бывших зданий министерства обороны Советского Союза. Общий зал - он же Верхний Египет, находится на поверхности, вип-зал - он же Нижний Египет находится ниже уровня земли в бывшем бомбоубежище. Последний месяц Нижний Египет закрыт на ремонт и недоступен широкой публике, вход туда осуществляется исключительно по частным приглашениям, все кто смог там побывать последнее время говорят, что это нечто. Владельцем клуба является некий араб Джер аль-Мусыр ибн Сутех.

По факту в клуб является официальной резиденцией сетита Джера и нейтральным Эллизиумом.

Последний месяц в Нижнем Египте велись подготовительные работы по подготовке его к встрече Великих. Была полностью удалены все деревянные пердметы и заменены на дорогой пластик и металл, исключены любые горючие материалы, отключена и временно сделана недоступной канализация и водоснабжение. Заделаны все вентеляционные ходы. Оставлен лишь один выход (аварийный люк был плотно заварен). Вход смертным (за исключением гулей) на территорию Эллизиума был перекрыт за два дня до старта. В день старта поступило сообщение о заложенной бомбе в Верхнем Египте, приехавшая усиленная группа быстрого реагирования до позднего вечера проводила осмотр помещений клуба, бомба обнаружена не была, в субботний вечер клуб так и не открылся.

Информация предоставлена хозяином заведения.

23:45 

Взнос

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Дорогие мои!

Кто скинул взнос на карту Сбера и не сообщил Мастеру об этом?..)

00:15 

Пункты крови

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Всем игрокам уже разосланы их листки персонажей. Везде указаны пункты крови или п.к. - как они отыгрываются на игре? Как их пополнить:

Отыгрыш: Имейте при себе конфетки-леденцы ровно в том количестве, в котором у вас есть пункты крови. Использовали несколько - либо спрятали или вернули в общий чан, либо скушали.
Конфетки будут предоставлены Мастером.

Как пополнить:
1. Угоститься в изобилии предоставленным гостеприимным хозяином питьем.
2. Собственные запасы.
3. Попросить у кого-нибудь его крови. (Помним об узах!)
4. Диаблеризировать кого-то.
5. Выйти из элизиума. Скушать человека. Вернуться.

00:07 

РОЛЬ!

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Господа!

У нас освободилась роль спутника Прекрасной Кармен Альварес!

Если есть желание поиграть в эту странную ролевую игру - Мастер будет ждать по всем своим каналам!

Просьба поспрашивать знакомых, может у кого возникнет желание?

20:55 

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Игровые встречи прошли!

Спасибо тем, кто собрался!

На данный момент Мастер, к сожалению, заболел и в выходные уезжает на игру.

Посему, на следующей неделе с 12 по 16 октября будут выданы письменные прогрузы всем, кто не получил их до этого.
В выходные будут написаны листы персонажей и разосланы всем игрокам 18 октября.

Последняя предыгровая встреча состоится во вторник, 20 октября.
В Граблях на Новокузнецкой!
Просьба отписаться тем, кто ТОЧНО доедет.
запись создана: 06.10.2015 в 22:30

00:11 

Прорицание

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Для персонажей, владеющих дисциплиной прорицание - расшифровка самых частых и ярких явлений в аурах:

Страх - Оранжевый
Агрессивность - Тёмно-пурпурный
Гнев - Красный
Горечь - Коричневый
Спокойствие - Голубой
Сострадание - Розовый
Консервативность - Лавандовый
Подавленность - Серый
Желание или похоть - Темно-красный
Недоверие - Салатовый
Зависть - Темно-зеленый
Волнение - Фиолетовый
Великодушие - Ярко-розовый
Счастье - Ализариновый
Ненависть - Черный
Идеализм - Желтый
Невинность - Белый
Влюбленность - Синий
Одержимость - Зеленый
Печаль - Серебристый
Одухотворенность - Золотистый
Подозрительность - Темно-синий
Смущение - Пятнистые, меняющиеся цвета
Диаблерист - Черные прожилки в ауре
Состоянии мечтательности - Резкие, трепещущие цвета
Безумие\Frenzy - Быстро пульсирующие цвета
Сумасшествие - Гипнотические, вихрящиеся цвета
Вампир - Соответствующий цвет бледный
Использующий магию - Бессчетные искры в ауре
Оборотень - Яркая, трепещущая аура
Призрак - Слабая, пульсирующая аура
Фея - Радужные линии в ауре

22:25 

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Господа и Дамы!

Для пропуска на территорию, на которой мы будем играть, мне необходимые ваши пожизневые ФИО. Просьба выслать мне любым удобным способом. :)

19:13 

Игровые встречи

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Встреча Шабаша пройдет во вторник, 6 октября в Граблях на Тверской. Мастер будет ждать игроков с 19:00.


Ожидаю всех на третьем этаже в дальнем зале!
запись создана: 25.09.2015 в 22:20

23:03 

Взнос

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
Господа!
Взнос на игру составит 400 рублей.

Передать его можно мне при игровых встречах или скинуть на следующие карты:

Visa Сбербанка. Номер карты: 4276 3800 2971 2275

Mastercard Райффайзен банка: 5100 7050 0862 3417

Есть еще карта Юникредита, если кому-то будет на нее удобнее.

Если будете кидать на карты, обязательно сообщите, что вы это сделали!

20:23 

Про современные электронные устройства.

Король Железной Перчатки
А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!
На дворе 2015 год. Не только в реальном мире, но и в игре. Поэтом у нас нет никаких ограничений на использование любых гаджетов.

Если ваш персонаж не страдает анахронизмом, вы имеет возможность делать видеозаписи, аудиозаписи, фотографировать, сливать полученную инфу в нужные ушки... и смс, и звонки. Все на ваш отыгрыш и на ваше желание сделать игру еще интереснее.

Посему, помните - тихий разговор за дверью может быть подслушан и записан. Будьте начеку, Господа!

Вампирские Ночи

главная