В перьях капельки дождя...
Очень сложно писать мастерской отчет.
Даже если ожидал полной катастрофы, а ее не случилось.
Но все же стоит написать. Как минимум, чтобы дать понять игрокам, что ты учел все недостатки и обязательно исправишь их в следующем своем проекте.
Ну-с, начнем. Прежде всего – всем спасибо! Как я и говорил во время последней речи, всю игру сделали именно вы, дорогие мои игроки. Если бы не ваша активность, ваша фантазия, ничего интересного не случилось. А теперь я с удивлением читаю отчеты и узнаю, сколько же всего произошло!
Недочеты Арена:
1. Недодача информации части игроков. Чисто мой косяк. Нужно было писать все заранее, а не делать в последний момент.
2. Боевая система. Нет, она работала, очень хорошо, но не давала никакого маневра и не способствовала какому-либо риску и драйву.
3. Мастер держал всю инфу в своей голове и не делился с игротехами, этим сузив их роль. А если бы постарался, сыграло куда больше завязок.
4. Мастеру в целом не нужно было настолько полагаться на себя. Нужно было разумно делегировать полномочия а также сделать часть ролей немного игротехническими для коррекции сюжета, плюс это давало возможность держать руку на пульсе игры.
5. Атмосфера не нагнеталась. Косяк. Просто не успевал. Будем исправлять.
Какие линии не сыграли в игре:
1. Ранние заявки на поддержку извне. Княже Бойд врубил зал Гадеса (однако неплохой был ход!), который остановил время, посему элизиум оказался как бы вне реальности. Выбраться можно было только через другие ее пласты, доступ к которым имел всего один персонаж (он им и воспользовался)
2. Ровно из-за этого не удалось попугать всех страшными завываниями гару. Это была главная линия Святослава, который и принес неприятную весть. На нее в целом отреагировали мало, а я из-за своей нагруженности не смог нагнать атмосферы.
Раскладка по тому, что ждет Москву после сыгранных событий, будет написана по завершению постигровой встречи.
И да, я с удовольствием продолжу делать игры. Колоться о старые и новые косяки, пытаться их устранить, но делать.
Идея по следующему проекту уже появилась. Анонс случится в декабре ☺
И еще раз всем спасибо! Личные благодарности уже высказывал в реале и продолжу делать это с завидной периодичностью.
Даже если ожидал полной катастрофы, а ее не случилось.
Но все же стоит написать. Как минимум, чтобы дать понять игрокам, что ты учел все недостатки и обязательно исправишь их в следующем своем проекте.
Ну-с, начнем. Прежде всего – всем спасибо! Как я и говорил во время последней речи, всю игру сделали именно вы, дорогие мои игроки. Если бы не ваша активность, ваша фантазия, ничего интересного не случилось. А теперь я с удивлением читаю отчеты и узнаю, сколько же всего произошло!
Недочеты Арена:
1. Недодача информации части игроков. Чисто мой косяк. Нужно было писать все заранее, а не делать в последний момент.
2. Боевая система. Нет, она работала, очень хорошо, но не давала никакого маневра и не способствовала какому-либо риску и драйву.
3. Мастер держал всю инфу в своей голове и не делился с игротехами, этим сузив их роль. А если бы постарался, сыграло куда больше завязок.
4. Мастеру в целом не нужно было настолько полагаться на себя. Нужно было разумно делегировать полномочия а также сделать часть ролей немного игротехническими для коррекции сюжета, плюс это давало возможность держать руку на пульсе игры.
5. Атмосфера не нагнеталась. Косяк. Просто не успевал. Будем исправлять.
Какие линии не сыграли в игре:
1. Ранние заявки на поддержку извне. Княже Бойд врубил зал Гадеса (однако неплохой был ход!), который остановил время, посему элизиум оказался как бы вне реальности. Выбраться можно было только через другие ее пласты, доступ к которым имел всего один персонаж (он им и воспользовался)
2. Ровно из-за этого не удалось попугать всех страшными завываниями гару. Это была главная линия Святослава, который и принес неприятную весть. На нее в целом отреагировали мало, а я из-за своей нагруженности не смог нагнать атмосферы.
Раскладка по тому, что ждет Москву после сыгранных событий, будет написана по завершению постигровой встречи.
И да, я с удовольствием продолжу делать игры. Колоться о старые и новые косяки, пытаться их устранить, но делать.
Идея по следующему проекту уже появилась. Анонс случится в декабре ☺
И еще раз всем спасибо! Личные благодарности уже высказывал в реале и продолжу делать это с завидной периодичностью.
я тебе надеюсь этой ночь написать тезисы отчета жанны руководству в париж. Тезисы, потому что простыню я писать не буду )
Сиреневый Джокер, дык! Я правда хочу быть лучше. и буду! Немножко тщеславия тоже не помешает.